Как меньше работать и быть успешным !

Разве
можно меньше работать и еще производить впечатление на начальство,
друзей, жену или мужа? Другими словами, можно ли работать меньше и
делать больше? Каждый ищет ответ на этот вопрос. Мы все хотим делать
больше работы с наименьшим количеством усилий и как можно быстрее. Это
путь современного работника знаний. Мы стремимся работать умнее, а не
больше.

Ответ на вопрос: ДА!
При правильном сочетании навыков, тактики и инструментов, вы можете
работать меньше и по-прежнему впечатлять. Это требует нестандартного
мышления а также потом осуществления стратегий, которые напрямую
увеличивают видимость, влияние и «вау-фактор» ваших трудов.

Приведенный
ниже список не является исчерпывающим, но ведет в правильном
направлении, предоставляя шесть основных стратегий, повышающих твою
внушительность без увеличения нагрузки.

  1. Обучение навыкам, которыми мало кто владеет-
    найди свою нишу в общей функции (или две), которые в настоящее время
    пользуются большим спросом, и осваивай их. Если очень немногие люди
    могут выполнять эту необходимую функцию эффективно, твоя ценность для
    других, значительно усилится. Даже если это всего лишь временно, ты
    сможешь оказать значительное влияние в короткие сроки. Ты будешь делать
    меньше фактической работы и получать в 10 раз больше кредитов за усилия.
  2. Фактор «черного ящика» -
    Загадочность - огромный сторонник внушительности. Для того чтобы
    достичь наивысшего уровня внушительность твои действия должны заставлять
    кого-то думать: "Вот это да! Как он / она это делает? "Они могут легко
    увидеть твой вклад и результаты, но на 100% не будут увереы, как вы
    попали из точки А в точку Б. Иными словами, ты должен делать все не
    раскрывая специфики мастерства. Люди - любопытные существа. Ты можешь
    дать им то, чего они хотят, одновременно стимулируя их любопытство.
  3. Быть узкоспециализированным
    – мастера на все руки могут все делать очень хорошо, но высшая
    выразительность достигается путем специализации. Постепенное повышение
    уровня квалификации имеет экспоненциальное влияние на общественное
    мнение о твоей внушительности.
  4. Использовать только качественные инструменты
    - Попытка пропилить толстый кусок свежей древесины старой ножовкой было
    бы довольно глупым занятием. Придется работать тяжело и долго и не
    оказать даже малейшего воздействия. Этот принцип распространяется на все
    в жизни. Не позволяйте неэффективности победить вас.
  5. Всегда занижай планку
    - плохой продавец постоянно чрезмерно расхваливает возможности своего
    продукта. Он устанавливает планку так высоко, что все потом
    заканчивается разочарованием для клиентов. Если хотят увеличить
    производимое впечатление, делают прямо противоположное. Немного занижают
    возможности (продукта или услуги, сроки и т.д.), так что ты всегда
    сможешь сделать все в конечном итоге даже лучше, чем обещал. Для других
    это будет выглядеть как будто бы ты превзошел самого себя.
  6. Следуй Правилу 80/20 -  20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий —
    лишь 20% результата.

Комментируйте в соцсетях !