Репетитор по сольфеджио скайп

Здравствуйте уважаемые родители и дети!

Сольфеджио - один из самых увлекательных предметов по музыке! Доброе отношение, красивые песни, занимательные задания, легкое объяснение, - все это делает его "любимым уроком" для наших детей. Мы знаем как это сложно! В то же время, мы знаем как это полезно! 

Репетитор по сольфеджио помогает справиться с комплексом вопросов, возникающих в процессе освоения сольфеджио в современной музыкальной школе:
- чистота пения - интонация;
- запись нот по слуху - диктант;
- музыкальная грамота;
- чувство ритма и его запись;

Заказать бесплатное пробное занятие по скайпу можно написав мне: ogshosh@ukr.net

 Меня зовут Евгения Витальевна и сольфеджио мой любимый предмет. Я пришла к преподаванию сольфеджио в осознанном возрасте. Получив высшее музыкальное образование как пианистка, я поступила  на теоретический отдел музыкального училища для целенаправленного занятия этим предметам с целью обучения детей. Мне хотелось сделать сольфеджио легким и увлекательным. Я поставила себе задачу: найти способы сделать его доступным для всех детей. Мои преподаватели в музыкальном училище также горели идеей "радости и любви к творчеству" на занятиях теорией музыки. Мне до сих пор не понятно, каким образом, в большинстве случаев, может сложится негативное представление о сольфеджио у детей. За многие годы работы с детьми в музыкальной школе, а теперь еще и по скайпу, я могу с уверенностью сказать, что сольфеджио это замечательный предмет, способный открыть творческий потенциал ребенка!
Как к репетитору, ко мне часто обращаются родители с просьбой помочь ребенку решить проблемы по сольфеджио. Прежде всего - это вопросы чистоты интонации. Я абсолютно уверенна, что "не поющих" и "не слышащих" детей не бывает. Одним из доказательств является полутора миллиардная нация китайцев, для овладения языком которых, необходимо иметь музыкальный слух. 
Проблемы с чистотой интонации, по моему опыту, возникают из-за элементарной нехватки сил у ребенка. Для того что бы петь, нужны внутренние психические силы. Сила и позитивный опыт превращаются в уверенность в себе. А уверенность в себе дает чистоту пения. 
На деле, для того, что бы "абсолютно не поющий" ребенок запел, нужно по крайней мере 2 года целенаправленных занятий и колоссальных усилий от преподавателя. При этом ребенок навсегда лишится ситуаций стыда и позора, связанного с "нечистым" пением среди людей. За это - любой человек сказал бы "спасибо" своим родителям: вовремя заметили, вовремя решили этот вопрос.
Более сложная ситуация - это затруднения в освоении теоретических знаний. Так называемая - лень ума. Ребенок жалуется: "мне сложно".В этом случае тоже наблюдается нехватка сил. Внимание такого ребенка, как правило разбросано. Он не в состоянии долго сосредотачиваться и тем более прилагать усилия в обучении новому. Такого ребенка просто невозможно увлечь новыми интересными занятиями. Музыка - это искусство, она доступна не каждому и требует постоянных усилий. Сил на это, у такого ребенка, просто нет. Здесь родители должны принимать однозначное решение - или начинать целенаправленно работать с этим, или продолжать надеяться на "авось". Эта проблема решается: есть методики, в том числе "старые советские", есть педагоги "умеющие сражаться с этим змеем", но их все меньше - ведь приятнее, когда "по головке погладят". Необходимость специальной работы с такими детьми, к большому сожалению, мало кто понимает. 
Проблемы с диктантом могут возникнуть только в случае упущения целого ряда знаний по сольфеджио: болели, пропустили, не делали домашнее задание. В этом случае нужно поднимать упущенное и нарабатывать навыки. И это можно сделать только через формирование позитивного отношения к предмету. Это путь долгий, но верно ведущий к результату: высокой оценке по сольфеджио.
Чувство ритма - это самое приятное в музыке. Проблемы с ним, как ни странно, возникают у детей с очень хорошим слухом. Все есть: и поет чистенько, и выразительно играет, и умненький, а вот чувства ритма нет. В этом случае, нужно специально заниматься его развитием, при чем с самых азов: через движения под музыку, картинку, образ. 
Я буду рада заниматься с Вашим ребенком, какими бы индивидуальными особенностями он не обладал. Мы вместе все потянем, все преодолеем! Я верю в Вас!
  
Время занятия: 60 минут.
Стоимость занятия: 400 руб.
Пример занятия по скайпу можно посмотреть здесь: первые шаги юного музыканта. Катя 5 лет.



Комментируйте в соцсетях !