уроки музыки

Skype Репетитор по фортепиано

- обучение игре на фортепиано для начинающих и продвинутых учеников

- подбор индивидуальной программы

- обучение чтению нот и основам теории музыки

Ноты с картинками для детей . Ноты раскраски .

Играем на двух нотках. Урок фортепиано для детей 2 - 3 лет . Цветные нотки с картинками.

Задание по фортепиано или сольфеджио для детей 2-3 годика. Подходит для начинающего. Может быть использовано в качестве игрового материала к уроку нулевого и первого классов.

Цветные нотки и задания могут сделать урок интересным для ребенка. Акцент на моральное воспитание.

Отзывы студентов об онлайн уроках музыки нашей школы

Обучение игре на фортепиано детей. Начинаем играть тремя пальцами.

Пьесса "Казачок" А.Артоболевской очень удобна для овладения игрой тремя пальцами 2,3,4. Также пьеса применяется при переходе от донотного периода к чтению нот.

Учим ноты с детьми

 

Ноты для начинающих обучаться фортепиано.

С каких произведений начинать обучаться фортепиано.

Сценическое искусство. Как готовиться к концертным выступлениям.

Сценическое искусство. Как готовится к концертным выступлениям.
Программа обучения. 1 семестр лекционных и практических занятий.
1. Вводная лекция
2. Самооценка
3. Мотивация
4. Окружение
5. Таблетки и травы
6. Общие вопросы подготовки к концертам

Страх Сцены. Методы преодоления.

СТРАХ СЦЕНЫ
КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СЦЕНИЧЕСКОЕ ВОЛНЕНИЕ

Bonorum vita vacua est metu.
Жизнь честных [людей] свободна от страха.

Музыкально-педагогическое эссе

Классная новогодняя песня! Шёл весёлый Дед Мороз! Песня игра! Ноты

Шёл весёлый Дед Мороз, Дед Мороз, Дед Мороз!
Важно поднял красный нос, красный нос, так!

А по тропочке лесной, по лесной, по лесной,
Прыгал зайка озорной, озорной, так!

Мишка зайку догонял, догонял, догонял,
Он вразвалочку шагал, он шагал, так!

простая распевка на урок сольфеджио, распевка на урок музыки Эхо. Ноты

РАСПЕВКА ДЛЯ УРОКА СОЛЬФЕДЖИО ИЛИ МУЗЫКИРАСПЕВКА ДЛЯ УРОКА СОЛЬФЕДЖИО ИЛИ МУЗЫКИ

Распевка для урока сольфеджио или музыки "До ре ми фа соль ля си - кошка едет на такси!" Ноты

распевка на уроки музыки Эхо
распевка на уроки музыки Эхо

                                Песенка

 

Уроки фортепиано по Skype

Уроки фортепиано по Skype ползуются успехом среди людей не жедающих зависеть от различных обстоятельств и жизненных ситуаций.

Отзывы о занятиях сольфеджио и фортепиано с преподавателем Певицыной Е.В.


Отзыв о школе Е. и В. Певицыных Надежда Ванг

Здравствуйте! Меня зовут Надежда!

Я мама 3-х летней дочери, которая вот уже пол года занимается по скайпу у нашего любимейшего и талантливейшего педагога Певицыной Е.В. Я хочу записать этот отзыв что бы поблагодарить Евгения Витальевну за чудеснейшие занятия! Каждый урок моя дочь ждет с нетерпением.

Мы заводим будильник потому, что мы часто перемещаемся и у нас разные часовые пояса. Когда остается час до начала занятия - мой ребенок ждет... у неё горят глаза, она хочет заниматься. Для меня - это самый важный показатель того, что мой ребенок счастлив, что ей интересно и что занятия ей подходят.

Обучение маленьких детей азам музыкального искусства

Обучение маленьких детей азам музыкального искусства: пение песен, нотная грамота, игра на музыкальных инструментах (фортепиано, барабан, бубен и др.). Занятия ведет опытный специалист по детской музыкальной педагогике. Запись на уроки по e-mail: ogshosh@ukr.net Стоимость занятий 10$ за урок 30 мин. Подробнее http://zakaz.ks.ua/uroki_muzyki_po_skaypu

Принципы преподавания детям от 3 до 5 лет


Влияние музыки на человека

Музыка изначально должна побуждать человека размышлять. Найти смысл, заложенный автором, - вот, что должен желать всем сердцем слушатель.

Как начать обучение в нашей онлайн школе музыки ?


Пчелка (по мотивам песни Е. Железновой).


Школа музыки Е. и В. Певицыных


"ГАРМОНИЯ А.Н.СКРЯБИНА (ранний период творчества)". Часть VІ. Заключение


"ГАРМОНИЯ А.Н.СКРЯБИНА (ранний период творчества)". Часть V. Гармония и формообразование


"ГАРМОНИЯ А.Н.СКРЯБИНА (ранний период творчества)". Часть ІV. Аккордика


"ГАРМОНИЯ А.Н.СКРЯБИНА (ранний период творчества)". Часть ІІІ. Особенности ладофункциональной системы и разновидности ладовых форм.



 

Ладофункциональная система имеет обычный состав и характер функциональных соотношений. Роль устоя, в отличие от гармонии среднего периода, пока играет тоника в виде консонирующего трезвучия. К основным чертам гармонии композитора безусловно относиться «интенсивность» структур, избегание устойчивости. Именно стремление к децентрализации лада.

Диатоника в произведениях А.Скрябина представлена довольно широко. В Прелюдии №3 ор.11 используеться натуральный мажор и дваждыгармонический минор. В Прелюдии №2 ор.11 натуральный, гармонический минор и дорийский лад. Заметно стремление к переменности функций . В Прелюдии №15 ор.11 очевидно применение переменного лада. В пределах лада основные функции часто неоднозначны - использование гармонического движения терциями приводит к тональной неопределённости, создаётся эффект звучания одновременно в трёх тональностях:T, D, VI. В Прелюдии №2 ор.11 впечатление переменности лада создаёться за счёт вкрапления в G мажор альтерированых неаккордовых звуков, принадлежащих h минору, а также аккордов DD. При этом централизирующую функцию для восприятия скорее играет основная гармонико-ритмическая формула нежели сама тоника.

Ясность функционально-гармонической логики в произведениях раннего периода очевидна, встречаються лишь отдельные островки модально трактованной диатоники, как мажорной, так и минорной. Однако при всём своеобразии гармонического последования в конечном счёте «прямое» функциональное движение автентического типа оказывается ведущим. Отметим следующие примеры образцов широко трактованной диатоники: Прелюдии №15 ор.11, Этюд №5 ор.8. А.Скрябин отдаёт предпочтение мажорной диатонике, натуральный минор появляеться лишь эпизодически.

Известной специфичностью обладает функциональная логика ряда минорных произведений. Сущность её заключается в широком развёртывании оборота TSDT с включением мелодически акцентированных VII и VI натуральных ступеней, в варьированном показе каждой из функциональных групп, обрастания аккордов прилегающими созвучиями. В результате каждая из групп приобретает черты тоникальности. При этом нередко аккорды субдоминанты вбирают в себя элементы субдоминантовой тональности, часто включая звук II низкой ступени исходного тонального центра. Подобного рода примеры многозначительны – так экспонируются многие минорные произведения, идущие в быстром темпе, и драматически насыщенные по образному строю. Подобный тип драматургии образного развития характерен для многих произведений как среднего, так и позднего периодов. В нем своеобразно преломляется одна из тенденций искусства XIX века. Смысл данного явления в создании массивности, весомости, напряженности звучания, преодолевающего статику гармонического ритма посредством активизации динамики ритма фактуры.

Страницы